ГлавнаяВозврат и обмен

Возврат и обмен

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА

1. В течение 14 дней, вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, если он не подошел вам по цвету, размеру, фасону.

2. Возврат возможен только если продукция находится в том же состоянии, в котором была вами получена.Вещь не должна быть ношеной, поврежденной, грязной. Все бирки, ярлыки и этикетки должны быть на месте.

3. Вместе с возвращаемой продукцией необходимо вернуть также все оригинальные коробки, этикетки, инструкции и (или) документы и упаковку.

4. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества по причине неподходящего размера, цвета, фасона, возврату подлежит только стоимость Товаров. Стоимость доставки не компенсируется.

5. Если вещь будет возвращена в ненадлежащем состоянии — мы оставляем за собой право не делать возврат средств.

6. В случае возврата части Заказа, стоимость доставки не возвращается независимо от причин возврата.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА

Если прошло не более 14 дней с момента получения товара:

1. Вы пишете на почту shop@hello-me.ru, с указанием номера заказа, наименования и размера вещи, которую хотите вернуть. Также, вы можете указать причины возврата — это не обязательно, но нам важно ваше мнение для того, чтобы мы могли улучшать качество наших товаров и сервиса.

2. Мы создаем вам возвратную накладную и сообщаем ее номер, и вы идете в любой офис СДЭК. Накладная будет заполнена, в СДЭКе вам нужно только назвать номер.

Обратная пересылка производится за счет покупателя.

3. Возврат денег за заказ производится ТОЛЬКО ПОСЛЕ получения нами товара и проверки его качества. Если вещь будет возвращена в ненадлежащем состоянии — мы оставляем за собой право не делать возврат средств.

Подробные условия и сроки возвратов указаны ниже, в разделе «СРОКИ ОБРАБОТКИ И ВОЗВРАТА СРЕДСТВ ПОКУПАТЕЛЮ».

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ТОВАРА

ДЛЯ ЗАКАЗОВ ДОСТАВЛЕННЫХ CDEK:

Если прошло не более 14 дней с момента получения товара:

1. Вы пишете на почту shop@hello-me.ru, с указанием номера заказа, наименования и размера вещи, которую хотите вернуть. Также, вы можете указать причины возврата — это не обязательно, но нам важно ваше мнение для того, чтобы мы могли улучшать качество наших товаров и сервиса.

2. Мы создаем вам возвратную накладную и сообщаем ее номер, и вы идете в любой офис СДЭК. Накладная будет заполнена, вам нужно только назвать номер.

Обратная пересылка производится за счет покупателя.

3. Возврат денег за заказ производится ТОЛЬКО ПОСЛЕ получения нами товара и проверки его качества. Если вещь будет возвращена в ненадлежащем состоянии — мы оставляем за собой право не делать возврат средств.

Подробные условия и сроки возвратов указаны ниже, в разделе «СРОКИ ОБРАБОТКИ И ВОЗВРАТА
СРЕДСТВ ПОКУПАТЕЛЮ».

ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОСЫЛОК ПОЧТОЙ РОССИИ:

Если прошло не более 14 дней с момента получения товара:

1. Вы пишете на почту shop@hello-me.ru, с указанием номера заказа, наименования и размера вещи, которую хотите вернуть. Также, вы можете указать причины возврата — это не обязательно, но нам важно ваше мнение для того, чтобы мы могли улучшать качество наших товаров и сервиса.

2. Мы высылаем вам адрес и другую контактную информацию для возврата.
Вы САМОСТОЯТЕЛЬНО отправляете посылку почтой, высылаете нам номер заказа и ссылку для отслеживания.

3. Возврат денег за заказ производится ТОЛЬКО ПОСЛЕ получения нами товара и проверки его качества. Если вещь будет возвращена в ненадлежащем состоянии — мы оставляем за собой право не делать возврат средств. Подробные условия и сроки возвратов указаны ниже, в разделе «СРОКИ ОБРАБОТКИ И ВОЗВРАТА СРЕДСТВ ПОКУПАТЕЛЮ».

СРОКИ ОБРАБОТКИ И ВОЗВРАТА СРЕДСТВ ПОКУПАТЕЛЮ

1. Обратная доставка на наш склад и последующая обработка посылки может занять до 21 рабочего дня (не включая выходные и праздники). Просим учесть, что если вы видите информацию о получении посылки на складе, это говорит только об успешной доставке, но не обработке возврата.

2. Срок обработки полученного возврата на складе — 5 дней.

3. Как только мы обработаем вашу посылку, мы вернем денежные средства на первоначальный способ оплаты. Вы получите e-mail, что ваш заказ возвращен.

4. Срок зачисления средств на ваш банковский счёт зависит от сроков, установленных вашим банком. В среднем деньги возвращаются на карту в течение 1-3 рабочих дней с момента оформления нами денежного возврата через онлайн-кассу.

ОБМЕН ТОВАРОВ

В связи с приобретением Товара способом онлайн-продажи, право Покупателя требовать обмена Товара надлежащего качества на аналогичный Товар другого цвета, фасона и пр. не может быть реализовано в силу невозможности соблюдения правил обмена, установленных законодательством Российской Федерации.

Если вы хотите обменять товар на аналогичный другого размера, цвета, фасона — вы вправе оформить возврат, в указанном выше порядке, и оформить НОВЫЙ ЗАКАЗ на нужный вам товар.

СПОРЫ

При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте использования Товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза Товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества Товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы при проведении экспертизы подлежат удовлетворению в течение 20 дней со дня предъявления соответствующего требования.